Artist Green Grey: poster of concerts 2021

 
There are no events so you do not miss it when you receive it!
Filter

Green Grey

Genre
Rock, Pop, Trip hop

Well-known Ukrainian rock band, which was founded in 1993 in the capital of Ukraine.

When the band was just starting to develop in the musical direction, their style of music was very cheerful. The mixing of styles was referred to by the participants as "British pop". This was the first band in the history of Ukrainian rock music, which included a DJ.

In addition, the project was also distinguished by the fact that its participants were the first to sign a contract with Pepsi Cola in 1996. The band has changed many times, today the members of the group Green Gray are: DJ Good, Diezel, Murik and Valery Derevyansky. the group was created and how it came to such success.

Every time, Green Grays not only perform like most bands, but create a show program to make everything memorable and truly spectacular.

They collaborated with the famous ballet, and in their performances used pyrotechnics, which explodes to the musical rhythm. Exactly as the director intended. The audience also saw this for the first time, it was not organized by any band, neither in Russia nor in Ukraine.

1994 was remembered by the group for their performance in St. Petersburg, when there was a festival called "White Nights". The speech ended with MTV President Williams Rody providing the children with a trip to London.

Each presented collection led to new tracks, which immediately began to spin on the charts. Today, the band Green Gray can download all the songs on the label "Green Gray" on the Internet on various sites, on YouTube, as well as on the official website of the group.

The first album was "The Best".

The second collection, recorded at a professional recording studio - "550 MF". Green Gray fans were just thrilled. That's why it's a pleasure to listen to the band "Green Gray" for all fans and admirers. Also for all fans of the band "Green Gray" photos of different years of formation and success of the group can be easily found on the Internet.

After a short break, the participants began to work on the 3rd collection of compositions "Emigrant". It was presented only in 2002. A modern video was shot in America for the most popular track, from which the team drew the name of the album.

This year's surprises did not end there. A survey conducted on the Internet showed that the group is considered one of the most popular in Russia. And when fans of the group from Ukraine decided to vote, she entered the top 10.

When the project was 10 years old, they decided to celebrate the event with a performance at the Opera House.

The audience was lucky not only to listen to the acoustic performance of the songs, but also to enjoy the stunning theatrical mise-en-scène and ballet. After the concert, the guys hurried to release the album "Two Ages".

The fourth collection was presented in 2005. It was called Metamorphoses. This more than reflected the condition of the group members. They were one hundred percent convinced that the heavy style of music no longer shocks people. From now on, everyone will have a chance to demonstrate what they can do with this hard sound.

Today, the guys continue to develop as musicians, realize their talents by releasing albums, recording music and shooting music videos.

The years are active

1992 - Present (25 years)

A well-known Ukrainian rock band that sings in Russian

Murik is a singer and songwriter

Diezel - guitarist and songwriter

Today, "Green Gray" is probably the most stubborn and most popular of the Russian-speaking groups in Ukraine. But if stubbornness is a feature of character, popularity is a consequence of hard work. Which consists in a constant passage in front of you. At least half a step ahead, but still ahead. Green Gray is constantly looking for - and finding - new ways and opportunities for qualitative change in its own creative activity. That's why each of their new albums contains some experimentation with the band's previous sound. All this is exacerbated by the fact that some time ago, "green gray" became, so to speak, a pioneer, because they were among the first groups to begin performing so-called "hard pop music". It is nice that even today the group works fruitfully and generates new ideas.

Discography:

1997 - Green Gray

2000 - 550 MF

2002 - Emigrant

2005 - Metamorphosis

2007 - MRK "Star from Heaven" (Murik's solo album)

2008 - Trideo (multi single)

Билеты Билеты на Green Grey

Билеты на Green Grey

Жанр
Рок Поп Трип-хоп

Green Grey – это известная украинская рок-группа, которая была создана в 1993 году в столице Украины.

Когда коллектив только начинал развиваться в музыкальном направлении, их стиль музыки был весьма жизнерадостным. Смешивание стилей было названо участниками как «брит-поп». Это была первая группа в истории украинской рок-музыки, в составе которой был ди-джей.

Помимо этого, проект также отличился тем, что его участники были первыми, кто в 1996 году подписал контракт с «Pepsi Cola». Коллектив менялся неоднократно, на сегодняшний день в группе Green  Grey участниками являются: DJ Good, Diezel, Мурик и Валерий Деревянский.Одby из основных членов коллектива “Green Grey”- (Diezel), псевдоним одного из участников группы, любит поведать публике о том как создавалась группа и как пришла к такому успеху.

Green Grey каждый раз не просто выступают, как большинство групп, а создают шоу программу, чтобы все было запоминающимся и по-настоящему зрелищным.

Они сотрудничали с известным балетом, и на своих выступлениях пользовались пиротехникой, которая взрывается под музыкальный ритм. Именно так, как задумал режиссер. Зрители также впервые увидели подобное, такого не организовывал ни один коллектив, ни в России, ни в Украине.

1994 год запомнился группе их выступлением в Санкт-Петербурге, когда там проходил фестиваль под названием «Белые ночи». Это выступление закончилось тем, что президент телеканала МТВ – Вильямс Роуди обеспечил ребятам поездку в Лондон.

Каждый презентованный сборник влек за собой новые треки, которые сразу же начинали крутить на хит-парадах. На сегодняшний день у группы Грин Грей все песни по лейблом “ Green Grey “скачать можно в интернете на всевозможных сайтах, на yuotub, а также на официльном сайте группы.

Первым альбомом был «The Best».

Второй сборник, записанный на профессиональной студии звукозаписи -  «550 MF». Фанаты «Green Grey» были просто в восторге от этого. Поэтому группу” Грин Грей“ слушать для всех почитателей и поклонников одно удовольствие. Также для всех почитателей коллектива “Грин Грей” фото различных лет становления и успеха группы можно с легкостью отыскать в интернете.

Сделав небольшую передышку, участники принялись работать над 3-тьим сборником композиций «Эмигрант». Его удалось презентовать лишь в 2002 году. К наиболее востребованному треку, из которого команда и черпанула название альбома, в Америке был отснят современный видеоролик.

На этом сюрпризы этого года не закончились. Проведенный в сети Интернет опрос показал, что группу считают одной из наиболее востребованных в России. А когда решили проголосовать почитатели группы из Украины, она вошла в 10-тку лучших.

Когда проекту стукнуло 10 лет, они решили отпраздновать это событие выступлением в Оперном театре.

Зрителям посчастливилось не просто послушать акустическое исполнение песен, но и насладиться потрясающими театральными мизансценами и балетом. После проведенного концерта ребята поспешили выпустить в свет пластинку «Две Эпохи».

Четвертый по счету сборник был презентован в 2005-том году. Он назывался «Метаморфозы». Это более чем отражало то, в каком состоянии находились участники группы. Они были на сто процентов убеждены в том, что тяжелый стиль музыки больше не шокирует людей. Отныне у каждого будет шанс продемонстрировать, что он может сделать с этим жестким звуком.

На сегодняшний день ребята продолжают развиваться, как музыканты, реализовывать свои таланты выпуском альбомов, записью музыкальных композиций и снятием видеоклипов.

Годы активные

1992 - настоящее время (25 лет)

Известная украинская рок-группа, которая поет на русском языке

Мурик - певец и автор песен

Diezel - гитарист и автор песен

Сегодня «Зеленый Грей», вероятно, самый упрямый и самый популярный из русскоязычных групп в Украине. Но если упрямство является особенностью характера, популярность является следствием тяжелой работы. Который состоит в постоянном прохождении впереди себя. По крайней мере, на полшага впереди, но все-таки - впереди. «Зеленый Грей» постоянно ищет - и находит - новые способы и возможности для качественных изменений в своей собственной творческой деятельности. Вот почему каждый из их новых альбомов содержит какой-то эксперимент в отношении предыдущего звучания группы. Все это усугубляется тем фактом, что некоторое время назад «зеленый серый» стал, можно сказать, пионером, потому что они были среди первых групп, которые начали выполнять так называемую «жесткую поп-музыку». Приятно, что и сегодня группа плодотворно работает и порождает новые идеи.

Дискография:

1997 - Грин Грей

2000 - 550 MF

2002 - Эмигрант

2005 - Метаморфоза

2007 - MRK «Звезда с небес» (сольный альбом Мурика)

2008 - Trideo (multi single)

Социальная активность